17.10.2013 08:12
Новости.
Просмотров всего: 4373; сегодня: 3.

Производительность работы операторов Свит Лайф Фудсервис выросла с Call-центром Infinity

Компания “Свит Лайф Фудсервис” реализовала проект по внедрению Call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Целью проекта были организация контроля за деятельностью сотрудников и минимизация потерянных входящих звонков.

“Свит Лайф Фудсервис” (“Сладкая жизнь”) - одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибуции продуктов питания в Поволжском Федеральном Округе. За 6 лет работы на рынке продуктов питания “Свит Лайф Фудсервис” зарекомендовала себя как надежный поставщик.

“В компании длительное время есть сервисный центр из 8 сотрудников, которые отвечают на звонки клиентов. Они принимают, обрабатывают, при необходимости, исправляют и дополняют заказы, - комментирует Илья Коновалов, системный администратор. - Функционал АТС нам не подходил, т.к. при этом нет возможности вести комплексный учет работы сотрудников. Для нас было важно оценивать их эффективность. Например, один сотрудник может обработать за месяц 237 звонков, а другой всего лишь 186. Хотелось видеть объективные показатели работы операторов, а также свести потери входящих звонков клиентов к минимуму”.

Руководство “Сладкой жизни” рассмотрело несколько вариантов Call-центров. Было выбрано решение Infinity, возможности которого полностью удовлетворили потребности компании.

“Infinity имеет ряд неоспоримых преимуществ перед своими конкурентами. Понравилось, например, что Call-центр предоставляет полную отчетность по звонкам клиентов. Графический редактор интеллектуального голосового меню IVR позволяет нам самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, организовывать сервисы самообслуживания”, - отмечает Илья Коновалов.

Само внедрение заняло около трех недель. В настоящее время сотрудники компании полностью перешли на использование нового программного продукта.

Теперь у руководства “Свит Лайф Фудсервис” всегда есть возможность отслеживать производительность работы того или иного сотрудника с помощью системы отчетности. Также, если один оператор не может ответить на входящий вызов, то он автоматически переключается на другого сотрудника. Вероятность потери звонка сводится практически к минимуму.

В планах компании увеличивать количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.

Справка о компании:

“Свит Лайф Фудсервис” - создана в 2007 году, одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибьюции продуктов питания в ПФО. Офис компании расположен в Нижнем Новгороде, филиалы в городах: Дзержинск, Арзамас, Выкса, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Пенза, Иваново.

ИнтелТелеком – ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие

Выкса Нижегородской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...